Календарь

«  Февраль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Мини-чат

200

Наш опрос

К какому течению вы себя относите?
Всего ответов: 48
Слёзы певца

Дневник

Главная » 2008 » Февраль » 20 » Как бывает в жизни(1)
Как бывает в жизни(1)
17:44
Как бывает в жизни

- Привет.
- Привет.
- Как тебя зовут?
- Каля.
- А меня Бота. Ботаник.
- Прикольно. Это имя?
- Нет, меня так брат называл.
- А меня мама Калей зовёт. На самом деле я Капитолина.
- А я Виктор.
- Сколько тебе лет?
- Двадцать.
- И мне двадцать… Будет через два дня.
- Поздравляю с наступающим днём рождения.
- Спасибо… Давно ты здесь?

«Ночью всё черного цвета. За исключением глаз. Голубых глаз. Особенно если эти глаза любимые. Сейчас я иду по чёрной улице, а навстречу мне бежит моя любимая. Её глаза светятся. Как фосфор. Или нет, как бриллианты. Её зовут Вера. Веруня… Она совсем маленькая, учится в школе. Не помню, в каком классе. Это не важно меня это не волнует. Но она меня любит - это главное. Я вижу это по её глазам. Вот она уже близко – её тёмные длинные волосы уже задевают мои протянутые руки. Вот её улыбка стала всем, что я вижу перед собой. Мы, держась за руки, бежим, не зная, куда. Пошёл дождь, и я вижу, как по её щекам стекает тушь… Впереди большое чёрное пятно – наверно, церковь. Справа большие деревья. Наверно, мы уже добежали до парка.. Вдруг наши руки расцепляются, и я ловлю воздух вместо моей любимой. Я кричу… Где она? Где?! Я не могу потерять её! Никогда! Господь, в которого я недавно поверил, не заберёт её у меня! Я плачу… Сижу на мокром асфальте… Мои пальцы впиваются в щёки, но я не чувствую боли. Я её вообще не чувствую. С тех пор, как она впервые покинула меня».


- Эй, ты будешь сок?
- Сок? Зачем?
- Бота, нужно!
- А ты?
- А мне не нужно. Я могу и из-под крана попить… Ну пей, я не трогала.
- Хорошо…-Парень быстрыми глотками выпил сок.
- Ну вот, - сказала Каля .-Ты как вообще сегодня?
- Я? Как всегда, обычно. Нормально, в общем.
- Я вижу, что не нормально. Что случилось? Почему ты мне ничего не рассказываешь?
- Потому что это тебя не касается! - Бота жадно глотал ртом воздух. Ему стало очень плохо. Он задыхался.
Каля посмотрела на него с сожаленьем и, когда он успокоился, спросила:
- А вдруг я смогу помочь?..
Бота взглянул в глаза девушки и сказал, почти прошептал:
- Прости… Мне ничем уже не помочь.


«Сегодня мне плохо. Весь дань думаю о Верке. Она стала какая-то странная. Молчит. Мы собираемся ехать за границу с её родителями на две недели, а у неё пропало настроение. Не знаю, как поднять его. Уж нет ли у неё другого парня? Вокруг неё их столько… Но дело не в этом: она не говорит мне, что любит меня вот уже четыре дня. Хотя я ей не говорил дней шесть… Может, обиделась? Нужно поговорить с ней. Нет, я это сделаю в дороге… Завтра же выезжаем… Ехать десять часов, успеем наговориться…»


- Бота… Бот! Эй, проснись!
Бота разлепил глаза, не сразу сфокусировав взгляд на Кале.
- Чего ты? Как пробралась?
- Молча. Слушай, а расскажи мне всё, а?
- Что всё?
- Ну, почему ты здесь? Я ведь знаю, ты такой, как я, но почему-то мы оба сюда попали…
- Нет, я другой. Язык не поворачивается…
- Ну вот, ты бы ни за что не признался в этом, если б действительно был таким! Я ведь знаю… Слушай, что ты будешь делать, когда выберешься отсюда?
- Я не знаю… У меня никого нет.
Каля вдруг положила свою белую руку на сцепленные пальцы Боты. Он вздрогнул.
- Давай, Вик, давай вместе, а? Уедем куда-нибудь… Мы ведь взрослые, давай? Не против?
- Что? - не понимал Бота.
- Ну… Мы с тобой так похожи… Понимаешь?
- Нет.
- Ты мне очень нравишься, Вик! Ты мне нужен, понимаешь?
Бота вздрогнул. Его большие карие глаза наполнились слезами.


«Мы ехали два часа, потом её позвала мама. Она пересела, а я остался сидеть один. Я так и не сказал ей ничего, но знал, что что-то должно случиться. Поэтому я торопился, торопился… Я всегда торопился. Всю жизнь. Мы с ней слишком рано встретились, слишком быстро все у нас случилось… Я встал с кресла, задев ногой кресло соседа спереди. Вдруг он упал. Я, конечно, к нему, кричал что-то вроде: «Проснитесь! Аллё!». Он не вставал. Это был мертвец. Мужчина лет сорока. Я заорал на весь салон: «Эй, тут умер мужик! Остановите автобус!» Но автобус продолжал ехать. Я к водителю: «Остановитесь!» А он меня послал, причём очень грубо. И я не выдержал. Стал спихивать его с водительского кресла. Он сопротивлялся. Мы начали бороться, и… Прямо перед глазами возник грузовик, нагруженный кирпичами! Я схватил руль и вывернул его в сторону…»


- Ка-а-аля-а-а! Ты где-е-е? - Бота орал на весь коридор. Мужик в белом подбежал к нему и закрыл ему рот ладонью. Боте пришлось повиниться. У него не было сил сопротивляться.
Всю ночь его лихорадило. Он говорил что-то, но сам не понимал, что. Он шептал: «Калька, прости… Не могу, Калька…» А под утро он ощутил холодную руку на своём лбе. Он вдруг схватил эту руку и забормотал:
- Я расскажу…расскажу…
- Тихо, не надо. Лежи спокойно. Я выбралась отсюда. Теперь твоя очередь. Я буду тебя ждать всё равно. Я пришла повидать тебя… Тихо…
- Всё…расскажу… Ты хочешь знать… Я должен рассказать тебе… Ты мне дорога, очень, два года тебя знаю… Рядом… Но не…любил, прости. Другая… Вера…


«Я очнулся, но не мог дышать. Я кашлял. В глазах пыль, в мыслях она… Это ведь я виновен. Но вдруг она ещё жива? Голова раскалывалась. Наверно, сильное сотрясение. Из руки хлестала кровь. Неужели вена? Нет, хотел жить. Это не вена, так, рана. Я встал на колени и так пополз в салон, к ней. Искал долго, и вот, между сиденьями, показался локон тёмных волос… Нет, не она! Эта мёртвая женщина с искромсанной рукой имела похожие волосы. А вот и тот мужик, которого я посчитал мёртвым. Он кашлял. Да он жив! Это из-за него авария!.. Ну где же Верка? Где? Нет, только не это! Вот она, лежит с разбитым лбом! Жива! Слава Богу!.. Я спросил её: «Как ты?» Она: «Больно…» Я: «Почему наши отношения изменились?» Мне хотелось скорее всё узнать. Она: «Нет, ничего не изменилось…» Она кашляла. «Вик, я не знаю точно… но похоже, что у нас…с тобой будет малыш…» Я обалдел. Даже боль перестал чувствовать. Но тут она стала очень бледной, всё кашляла и не могла вымолвить ни слова. Я полез за мобильником. Он был разбит. Тогда я попытался вылезти из этой груды железа – всё, что осталось от автобуса. Не получилось. Застрял только ещё больше. Все окна разбиты, из них было видно только небо… Такое голубое с белыми облаками… Я всё смотрел, а она всё кашляла… Потом что – то говорила про нашу будущую семью… И… Замолчала! А я не понял, что она умерла! Я не мог этого понять! Тогда я потерял её впервые. И теперь теряю каждую ночь. А ещё мне недолго осталось жить от перенесённых травм, так что мы с ней скоро встретимся. Она не успеет далеко уйти».



Каля сидела у входа в комнату Боты.
- Капитолина? Орфеева? – женщина в белом подошла к девушке.
- Да.
- Хватит Вам здесь сидеть. Ему уже ничем не помочь. Идите домой, Вы уже две недели сюда ходите. Сегодня я узнала… Специально для Вас, Вы же просили… Виктор Андреич Баньков скончался. Сегодня утром. Идите домой.
Каля подняла на женщину мокрые серые глаза:
- У него никого, кроме меня. Можно, я заберу его вещи? Их не так уж много…
- Забирайте. Никто не станет возражать. Разве что по поводу того, что Вы и сами недавно отсюда.
- Не волнует. А где сейчас он?
- Его увезли. Ещё три часа назад.
- Как он умер?
- Без сильных мучений… Вы знаете, два года назад он попал в сильную аварию, и…
- Не надо, я всё знаю. Он рассказал… - Каля сжала руки в кулаки, отчего ногти сильно впились в ладонь.
- -Истощение. Ужасное… Органы отказывали уже долгое время, и теперь…конец.
Каля, вздохнув, встала.
- Скажите, почему он думал вслух? И говорил во сне о том, что видит, причём почти всегда одно и то же?
- Я не знаю… А откуда Вы знаете?
- Я подслушивала, - Каля знала, что этого делать было нельзя, но призналась женщине.
- Ах, это… Я правда не знаю, мне не положено…
- Хорошо. До свидания, - Каля открыла дверь комнаты Боты, вошла.
Среди вещей она нашла фотографию девушки, почти девочки, с каштановыми волосами и непонятного цвета глазами: не то зелёные, не то серые… А может, и вообще синие… Но Бота говорил, что голубые. Каля мысленно пообещала себе, что вернёт фото Боте, принесёт на могилу… Какое страшное слово…
Выходя на улицу, она заметила, что на бетонном заборе нарисованы мелом дикие рожицы, написаны нецензурные слова. Ещё она обратила внимание на табличку, висевшую у входа. Она подошла к ней. Слёзы покатились из глаз Кали, и она ничем не могла их остановить. Разве что… И тут она набрала в рот побольше слюны и, как могла, со всей силы плюнула на буквы, приклеенныё к табличке, составляющие слова: «Городская психиатрическая клиника №5»…


P.S. есть продолжение)))

Просмотров: 932 | Добавил: Сурамет | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]