Календарь

«  Февраль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Мини-чат

200

Наш опрос

Какие музыкальные инструменты вы предпочитаете?
Всего ответов: 34
Слёзы певца

Дневник

Главная » 2008 » Февраль » 20 » Буду тебе сниться(повесть)
Буду тебе сниться(повесть)
18:03

Буду тебе сниться.




За столиком сидели двое – тёмненькая девушка и молодой парень. На столе стояли два стакана с соком и больше ничего. Видимо, они не договаривались о продолжительной встрече, но разговор затягивался. Вечер плавно переходил в ночь.Стаканы опустели, а они продолжали разговаривать. Парень был чернее тучи, на лице девушки читалось равнодушие. Тут парень заговорил громче:
- Кети, ты прекрасно знаешь, как я к тебе отношусь! Не надо подвергать сомнению меня!
- Прости, но я не могу сказать ничего другого. И ты знаешь, почему. Тим, нам надо расстаться! Я не хочу ничего продолжать, слышишь? Ничего, никаких «Останемся друзьями», понимаешь?
Тимур не понимал. Они встречались восемь месяцев – для Тима это был своеобразный рекорд. И теперь его девушка Кетеван, которую он так любит, которая стала для него всем, которую он ласково называл «Кети», говорит, что не любит его, что всё прошло! Но он видел её глаза – они говорили обратное. А слова… Тим не понимал её и пытался переубедить, но Кети стояла на своём.
Они встретились восемь месяцев и 4 дня назад. Кетеван была не русской, и из-за этого у неё начались проблемы с местными бандами скинов. Нет, они не подходили к ней, но бывало, что орали на всю улицу не очень приятные слова. В один из таких вечеров её и защитил Тим. Они учились в одной школе (хотя Кети не могла вспомнить Тима), потом в соседних университетах. Он давно хотел с ней познакомиться, но всё не было подходящего случая. Кети же его совсем не знала. А потом пришла любовь. Когда Тим уезжал куда-то, Кети скучала так, что иногда ничего и никого не слышала – думала только о нем. Когда не было рядом Кети, Тим звонил ей по три раза в час. И всё было прекрасно – Тим даже с родителями познакомил свою любимую. У Кети родителей не было. Они строили планы на жизнь, хотели пожениться… Но тут с Кети что-то случилось. Она перестала ходить на свидания, не говоря уж о том, чтобы проводить выходные вместе, как раньше. Стала реже выходить на улицу, сидела днями и ночами дома. Её подруга, с которой они вместе снимали крошечную двушку, ничего не могла объяснить Тимуру. И сегодня Кети вдруг объявила ему, что уходит. Тим пытался докопаться до смысла, он спрашивал, даже требовал объяснений, но Кети молчала. Потом вздохнула и быстро сказала:
- Просто не люблю тебя. Всё. Прощай, я пошла.
И Кети резко встала и направилась к выходу, игнорируя предложение Тима проводить её.


Кети предчувствовала, что сегодня что-то случится. Выйдя из бара, она ощутила это острее. Уж что-что, а интуиция её никогда не подводила. И она решила пойти домой в обход.
Не пройдя и половину пути по тёмной узкой улочке, она почувствовала, что нужно повернуть обратно – пойти домой прямой дорогой. Но чувства, переполнявшие её после разговора с Тимуром, притупили это чувство, и Кетеван пошла дальше. Всё глубже и глубже погружалась она в темноту улиц. Она ещё подумала, как в этих домах люди живут – они же почти развалились. Эту лёгкую мысль прервал дикий хохот. Смеялись человек восемь – не меньше. Звук был впереди, и Кети немедля повернула обратно. Но дорога уже была закрыта. Она услышала знакомую фразу: «Россия – для русских». И тогда она действительно испугалась. Толпа сзади, ещё человека три впереди… Бежать некуда. Кети пыталась открыть двери этих полуразрушившихся домов – они были заперты. Кети поняла, что теперь в этих домах никто не живёт. Последний раз она ходила этой дорогой летом, больше полугода назад. Теперь здесь нет ни души…
Кети оглядывалась – толпа бритых мужиков была всё ближе. Она услышала своё имя. Вдруг она увидела среди них подростка лет 15. И подумала, что это конец. Они давно следили за ней – это она знала. И теперь они добрались до неё. Ещё шагов пять – и Кети столкнётся с этим бритым – видимо, главный… Четыре, три, два.. Всё.



Тим ещё немного посидел в баре, но когда слёзы уже не могли не литься, он вышел. Свежий воздух немного успокоил его. Тим почувствовал холод – всё-таки не лето – и понял, что оставил куртку в баре. Только он хотел вернуться, как его руки что-то коснулось. Потом ещё раз, и ещё… Никого рядом не было. «Ну вот, на нервной почве ещё и глюки…» - подумал он и забежал обратно внутрь. Сел за тот же столик – куртка висела рядом. Вспомнил, как напротив него сидела его Кети, как она касалась губами стакана… Он схватил этот стакан и… со всей силы бросил на пол. Стакан разлетелся на мелкие кусочки. В один миг рядом появилась милая официантка и мягким голосом спросила:
- Вам плохо? Обычно у нас не бьют посуду, но если вы возместите этот небольшой ущерб…
Тим усмехнулся и протянул девушке купюру:
- Вот за причинённый ущерб, и плюс водка. Ну чего стоишь, неси уже…


Эту ночь Тим не спал. У него никогда не было глюков – а тут… По комнате что-то летает. Он не видел, он слышал. Что-то воздушное и мягкое, чего он даже не мог описать. Он даже забыл о Кети – так его пугал и привлекал этот странный лёгкий звук. Уснуть он не мог до утра, но часов в семь сон накрыл его.
Тиму снилась Кети. Она была окутана белой дымкой и что-то говорила, но ему мешал шум – тот самый звук, который он слышал ночью. Он хотел подойти ближе, но дымка оказалась такой холодной, что он чуть не отморозил руку, которую протянул Кети. Он становился всё дальше и дальше, пока не проснулся.
Было около трёх дня, когда он наконец проснулся от настойчивого звонка. Тим неохотно протянул руку и взял трубку, из которой тут же донёсся недобрый голос Вики, подружки Кети:
-Тим, Кетка не пришла сегодня ночевать! Она у тебя?
-Нет.
-Как нет?…А где она? У неё сегодня доклад…
Только сейчас Тим понял что сказала трубка.
- Погоди, спокойно, Вик. Как не пришла? Она вчера домой пошла…Наверное..
- Ха, наверное! – трубка просто орала. – Давай не парь, где она? Я всегда знала, что ты её до добра не доведёшь. Не понял, что-ли, доклад у неё! От него всё зависит!!!
- Да не ори ты… - пробормотал Тим. – Её проблемы, где она шляется. Меня это не касается больше. Пока. – и Тим положил трубку. Теперь его взяла злость.
Он плеснул воду в чашку, кинул чайный пакетик туда же и включил телевизор. Как всегда, по ящику ничего интересного. Тим уже хотел выключить телевизор, как в уши врезались слова диктора:
- На улице Мира, в районе нежилых домов, вчера, в 23 часа было совершено зверское убийство – скорее на национальной почве. Пока нам ничего не известно, но убита совсем молодая девушка лет девятнадцати-двадцати двух, имя, судя по надписи на кольце, - Кетеван. Примерно кавказской национальности. Тело убитой найдено сегодня утром. Личность ещё не установлена. Может быть, кто-то опознает её по этому украшению…Посмотрите внимательно… - Дальше Тим ничего не видел. Он смотрел на колечко со звездой на экране – и не видел…Это кольцо Тим подарил ей. Сам вырезал её имя на звезде. Его сознание отказывалось верить произошедшему – это было кольцо Кети. Это была она.


2

Вика, Тим и его родители стояли слева от свежей могилы. Могилы Кетеван. Никто уже не плакал, слёз больше не было. Просто стояли и смотрели на маленькую фотографию Кети – милую черноглазую девушку. Она улыбалась и как будто говорила – всё будет хорошо! И они верили ей. Но это не могло быть правдой, молодые не умирают! Они просто улетают куда-то, где, наверно, все счастливы и мир наполнен любовью и красотой, где на каждой ветке – по колечку, в каждом слове нежность, в каждом взгляде – вечная любовь…Нет ни печали, ни горя, ни бед. Где нет смерти, где царит жизнь – жизнь молодых, для которых и создан этот огромный, но тесный мир.
Погода была прекрасной, но от этого было ещё тяжелее. Солнце светило, было почти тепло. Через час все немногие близкие люди Кети ушли. А она провожала их долгим прозрачным взглядом и не звала к себе.

Наступила ночь без Кети. Ночь, когда Кети вообще нет. Тим не хотел засыпать, зная, что она теперь никогда не позвонит ему и так и не расскажет истинную причину своего ухода. Но всё равно он любил её. И сейчас любит, несмотря на то, что её нет. Тим повернулся на другой бок, подумал ещё немного и от усталости заснул.
И как тогда, после бара, ему снится тот же сон. Он опять не может понять, что же говорит Кети. Он шёл, шёл к ней, а когда доходил, шум становился нестерпимым, а дымка, окутывавшая её, была ледянее льда. Но сегодня он должен хоть что-то сделать, чтоб услышать её. И тогда он кричит сам. Он говорит, что любит её, что не понимает, зачем нужно было расставаться, что она могла бы жить, он бы снова защитил её! И Тим проснулся от собственного крика.
Следующий день он провёл перед телевизором. Хотел знать, неужели он один такой, чью любовь убили. И лишний раз убеждался, что не один. Только легче от этого не становилось. От одной мысли, что Кети умерла, что её нет и никогда не будет!Никогда!!! – он сам чуточку умирал. Уши закладывало от собственного рёва – он никогда не плакал. Кроме той ночи в баре. Слёзы застилали глаза. За день он ничего не съел и не брал трубку, когда звонили его родители и Вика. «Вика…Тоже мне подруга. Беспокоится только о том, чтобы Кети ни в чём не превзошла её!.. Точнее, беспокоилась… Но Кети опережала её во всём – как бы Вика не старалась. Кети даже умерла первой…»
Он целый день думал одно и то же. Как там его Кети? Хорошо ли ей? И главное:будет ли он когда-нибудь опять с ней, пусть даже там?.. Вечером он не смог совладать со сном, и уснул прямо в кресле. Ему опять что-то снилось про Кетеван, но вдруг его руки согрело тепло чужих рук…Тим проснулся. Спросонья он ничего не понял, но в память ему врезался облик Кети, державшей его за руки. А потом Тим решил, что это был сон и опять заснул. Сквозь сон – белую дымку – он увидел лицо Кети. Неужели опять сон? Он протянул к ней руку сквозь белую пелену и…коснулся руки Кети. Это было не во сне! Он проснулся. Ясно увидел Кети, сидящую в кресле напротив. Да, это была настоящая Кети, живая! Она сидела и улыбалась Тиму. Он потянулся к ней, а она отпрянула и прошептала:
- Нельзя..
- Почему?…
- Не знаю, но нельзя… Я пришла сказать тебе…Нет. Сначала я скажу, почему я здесь. Ты ведь никогда не видел душу раньше?.. Увидел в тот самый день.
И только сейчас Тим понял. Он читал, что душа человека иногда летает в виде кометы. Только Тим не видел её, а слышал, как душа Кети летает над ним.
- Да, это была я. Но я не хотела тебя пугать. Сейчас ты готов видеть меня, а раньше… Я снилась тебе 4 ночи, начиная с первой после моей…смерти… Помнишь? А дымка – это сон. Видишь, сейчас её нет, потому что я пришла на самом деле.
- Как ты там?
- Я пока ещё не там. Пока я с тобой. Я хочу быть с тобой. Может, ангелом-хранителем…Пожалуй, заменю твоего, - она улыбнулась. – Видишь, мой меня не спас, потому что был чужим мне. А я тебя люблю…Я не дам тебя в обиду и везде спасу тебя…Слышишь?
Тим медленно кивнул. На языке вертелся вопрос, но он не смел его задать. Кети помогла ему:
- Хочешь знать, почему я сказала, что не люблю и хочу расстаться?.. Знаешь, почему я здесь?.. Просто мне нужно тебе многое сказать. Я не могу уйти, оставив тебя в сомнениях. Так вот…Меня, хм, убили…Как мне не нравится это слово… Это сделали скины. Не те, от которых ты спас меня восемь месяцев назад. Те были простыми придурками, но эти…Эти – звери. На их счету множество убитых людей, у которых была нерусская внешность. И я тоже…Попалась так просто, как глупая муха… Они угрожали мне: что если я не уеду, они убьют тебя и твою семью, а потом и меня…Я хотела уехать, но… Они же нелюди. Я боялась, что они тебя убьют, потому что ты – мой самый близкий. Я не знаю, откуда они всё знают про меня…
- Но…
- Прошу, не перебивай. Я решила, что если мы расстанемся, они подумают, что ты мне больше не дорог и не станут доставать тебя. Но…Их планы изменились. Они решили просто покончить со мной. И всё – им теперь ничего от тебя не нужно. В какой-то мере я спасла тебя…
- Что ты говоришь? Кети, - он сжал её тёплую руку, - Кети, ты не должна была умирать, мы бы уехали вместе!
- Нет… Сейчас я точно знаю, что нет. Если бы не я, то сейчас вся твоя семья и ты были мертвы, а я… Они бы помучили меня и убили. Запомни – они нелюди. Им всё равно кого убивать – русских или нет – им нужно оправдание, чтобы убивать! Вот они и орут излюбленную фразочку про то, что Россия – для русских… Никогда больше не связывайся с иностранкой, Тим. Я чуть не убила тебя, убила себя. В следующий раз умереть можешь ты. Но знай всегда – я тебя любила. Я хотела как лучше, а получилось как всегда… Прости меня, Тим, - В глазах Кети заблестели слёзы. Тим смахнул капельки со своей щеки и ещё крепче сжал руку любимой.
- Кети, останься.
- Это невозможно Тим, мёртвые не возвращаются.
- Но я слышал, что это возможно!
- Нет, дорогой. Это всё сказки. Чудес нет и не будет. А я… Любимый, будет лучше, если ты завтра проснёшься и ничего не будешь помнить. Не будешь помнить, что я когда-то была с тобой, что мы любили друг друга… Так будет лучше тебе. Теперь я точно знаю, что лучше, не как при жизни… Просто пусть я тебе буду иногда сниться. Очень редко, но буду. Но ты не вспомнишь меня – меня не было в твоей жизни. У тебя будет другая, новая жизнь. Жизнь для молодых.
Тим молчал. Он понял, что Кети всё равно сделает так, как нужно, и не сопротивлялся.
- Просто иногда во сне вспоминай, что я тебя люблю, а утром забывай… Мне надо идти. Теперь я свободна и спокойна. Я люблю тебя, Тим. Прощай.
И она ушла. По-обычному, через дверь. Но Тим почувствовал, что навсегда. Теперь осталось заснуть, а наутро проснуться другим человеком. Так она сказала. И он заснул…

3

Тимур Никитин, успешный бизнесмен, богатый примерный семьянин, отец двоих детей, ехал домой по оживлённой улице. «Только бы не было пробок» - подумал он. Тимур спешил на день рожденья дочки. На красный свет он остановил автомобиль. Рядом остановилась бардовая машина. Он не обратил на неё внимания. Стекло машины опустилось и из него выглянуло лицо молодой девушки.
- Эй, не езжайте этой дорогой, если хотите попасть на день рожденья вашей дочери!
Никитин так и обомлел. Он повернул голову налево и увидел в рядом стоящей машине темноволосую и черноглазую, красивую девушку. Кого-то она ему напоминала, но он не знал, кого.
- Откуда вы знаете, куда я еду?
- Я многое знаю, Тимур, - брюнетка улыбнулась.
Никитин вообще ничего не понял. Девушка повторила:
- Езжайте по переулку, вот сейчас направо, а потом прямо. Пожалуйста, от этого многое зависит, – И девушка рванула на красный свет. Тимур даже не успел посмотреть, куда же они уехала. «Просто исчезла, испарилась» - подумал он. Загорелся зелёный, и Никитин поехал прямо, не сворачивая. И вдруг в зеркале отразилось лицо этой девушки:
- Я же сказала – сворачивай.
И Тимур, не думая, свернул направо. Оглянулся – в салоне никого не было. Он тут же забыл о странной девушке.
Вечером по телевизору он узнал, что на той дороге, по которой он хотел проехать домой, произошла ужасная авария. Пытался вспомнить, почему он не поехал той дорогой, но не вспомнил, и решил, что ангел-хранитель спас его…

Ночь. Тимур заснул в объятиях своей верной жены. После праздника все немного устали и спали крепким сном. Тимур тоже. Но потом он стал ворочаться и говорить во сне. В этом сне он был тем Тимом, который любил Кети…Он и сейчас её любит, но просто не знает об этом. Кети подходит к нему и гладит его по щеке. «Я же сказала, что буду спасать тебя и редко снится. Прости, что так редко, но чаще раза в два года не получается. Здесь хорошо, но тоже много забот. Правда, приятных…Но ты не скоро их узнаешь. Я буду хранить твою жизнь, хоть ты и не будешь об этом знать. А теперь проснись и перестань ворочаться – семью разбудишь!» - Кети улыбнулась, и Тимур проснулся, вскрикнув:
- Кети!
Его жена проснулась и подозрительно спросила:
- Какая Кети? Забыл, меня Алиса зовут…
Тимур отчаянно пытался вспомнить, что ему снилось, но у него ничего не вышло. Тогда он обнял жену и тихо сказал:
- Это был просто сон. Никакой Кети, только ты и наши дочки. Спи, нам завтра рано вставать.





Просмотров: 561 | Добавил: Сурамет | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]